[devel] date&time problems

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Янв 29 15:11:02 MSK 2001

On Mon, Jan 29, 2001 at 03:10:16PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Ок... а вообще неплохи было бы сделать скрипты, которые при каждом
> запуске будут синхронизировать время с сетью
И не запускать их по умолчанию -- круг не-интернетобеспеченных пользователей
у нас по-прежнему высок. В инсталлятор же добавлять это пока рано?
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team