[devel] postfix chroot environment

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Пн Янв 29 01:46:33 MSK 2001

On Sun, Jan 28, 2001 at 08:11:12PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Не совсем все просто.. в некторых моментах придется каким-то образом
> изголяться. Например: в случае, если клиентская машина забирает
> настрйоки сети по DHCP, то /etc/resolv.conf должен копироваться в chroot
> environment сразу после выполнения dhcpdc. Либо патчить клиента dhcp
> либо... :-(

Что касается dhcpcd, то у меня есть соответствующий патч, сделанный еще
для Intel SOHO-сервера.

> Кстати, может быть я что-то забыл из вышеперчисленного... например LDAP.
> В него ведь можно забросить ЛЮБЫЕ конфигурационные файлы.

А вот про ldap не знаю - пожалуйста, поподробнее.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.