[devel] Printing notes

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Янв 29 00:48:34 MSK 2001

On Sun, Jan 28, 2001 at 06:18:42PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
> ps-принтера, поэтому нижесказанное требует проверки.
> 1. Фильтры cups не энкапсулируют шрифты. Поэтому, если ps-принтер имеет
> встроенные шрифты Courier, Helvetica, Times, то они всегда будут
> использованы. Таким образом, русская печать ps-файлов из приложений,
> которым нельзя указать шрифты явно и которые сами не энкапсулируют
> шрифты, при помощи cups невозможна. Печать текстовых файлов возможна,
> если явно указать в /usr/share/cups/charsets/our_charset шрифт, отличный
> от имеющихся в принтере. В этом случае cups должен найти этот шрифт,
Здесь вся проблема в том, что в PPD-описаниях драйверов все стандартные
шрифты прописаны как присутствующие в ROM принтера. Соответственно, CUPS
эти шрифты и не инкапсулирует. Убирание шрифтовых описаний из драйвера
приводит к тому, что pstoraster нарывается на ошибку в gs вида /invalidfont

> В случае non-ps-принтеров все в порядке, так как cups находит нужный
> шрифт в системе.
Нет, ошибка та же самая. У меня для экспериментов был HP DJ 840C -- не
постскрипт принтер. С выставленными в драйвере описаниями внутренних
шрифтов и русская печать, и латинская проходили, первая со "съеданием"
кириллицы, вторая -- нормально.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team