[devel] cyrillic-Type1-fonts

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Янв 28 17:47:32 MSK 2001

On Sun, 28 Jan 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> xfs - нормальный.

> может
> работе
> стать
>
> А chkfontpath - sux. Кто возьмется переписать его from scratch?

Сколько его не переписывай, гарантировать то, что и он, и xfs будут
совершенно одинаково понимать конфигурационный файл, нельзя. Есть ли
четкое описание того, что может быть написано в конфиге для xfs? Думаю,
что если оно есть, то оно все равно не соответсвует действительности. В
разделе BUGS на manpage xfs написано:

       Multiple catalogues should be supported.

А это сильно влияет на то, как мог бы раьотать chkfonpath. По-моему, лучше
не писать свой parser этого файла, а использовать насколько возможно код
самого xfs, сделать на основе него утилиты, например, с таким набором
действий: load/merge/dump config. У такого набора действий есть
недостатки: не очень понятно, как удалять элементы из списка, и
комментарии, сделанные последним редактором файла, будут потеряны, если он
будет обновлен с помощью dump config.

--
Best regards,
	Ivan Z.