[devel] cyrillic-Type1-fonts

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Янв 28 16:10:05 MSK 2001

On Sun, 28 Jan 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> заключалось в
> не
> это
> шрифты.
> это
>
> Хорошо бы выяснить, так ли это. У меня -- не так. Но если удастся
> воспроизвести, то надо изучать chkfontpath, так как кроме него туда
> никто не лезет.

Вот к каким выводам я пришел, немного поэкспериментировав с файлом:

- xfs нечувтствителен к разным издевательствам над видом своего
конфигурационного файла: пути можно перечислять и с отступами и без, и
через запятую и без нее -- он все понимает

- а chkfontpath чувствителен к изменениям в виде списка, особенно к
запятым, поэтому если списка имеет не привычный ему вид, то элемент может
быть им продублирован при добавлении или не удален при удалении; на работе
xfs это все не должно сказываться, только сообщений об ошибках может стать
больше.

- мой /etc/X11/fs/config скорее всего испортился после установки
StarOffice; пакеты Xfree-xfs из 7.0 RE и Appendix содержали этот файл в
виде, пригодном для chkfontpath, а остальные пакеты с шрифтами, наверное,
пользоались для дополнения списка самим chkfontpath.

--
Best regards,
	Ivan Z.