[devel] big big bugs

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Янв 28 11:42:43 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> А при чем здесь kernel-boot? Оно поможет определить адреса этого
> /dev/hde?
> Здесь http://www.mandrakeuser.org/hardware/hbits5.html#tips есть
> некоторые инструкции, которые изложим в руководстве.

Это все ерунда. Это просто помогает загрузить ядро с настроенным жестким
диском. Я повторяю - я могу на него загрузиться и работать (например с
помощью LILO, установленного на /dev/hda (простой IDE винт).
Я не могу установить на этот диск загрузчик.

У меня есть подозрение, что когда я переключаюсь в BIOS на загрузку с
ATA-100, то этот хард становиться как /dev/hda... но это надо проверять.

Ох.. как же хорошо иметь ассортимент в железе ;-)

Rgds
Anton