[devel] Postscript printer bugs

Вс Янв 28 06:08:24 MSK 2001

Anton Farygin wrote:

> Поставил Lexmark как generic Postscript.
> При выводе из Netscape в файл.ps все нормально - видно русские (GV
> показывает русские).
>
> При печати - узузюки.
>
> Как я понимаю - это серьезная проблема Postscript принтеров, в которых
> нет русских фонтов. Надо их как-то туда загружать. Есть идеи?

С Netscape ничего не поделаешь, так как имена шрифтов в него зашиты.
Если только можно как-то убедить принтер не использовать его встроенные
шрифты. С нормальными приложениями (qt/kde, патченный gnome-print) можно
придумать хак.
Кстати, Netscape в RE является нерекомендуемым для печати броузером, так
как он требует использвоания хаченых шрифтов (те, которые определены в
Fontmap.KOI8-R, а не Fontmap и не Fontmap.cyrillic). Печатать надо из
konqi или на худой конец из Mozilla.
Поговорю еще с Леней Кантером, печать -- его конек (хотя наш cups лучше
его LPRng :-)).

Rgrds, Алексей.