[devel] cyrillic-Type1-fonts

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Янв 28 00:40:04 MSK 2001

	Добрый вечер!

Я пытался выяснить, почему у меня /etc/X11/fs/config имел какой-то
странный вид, залез в пакет cyrillic-Type1-fonts и обратил внимание на
preuninstall script:

$ rpm -qp cyrillic-Type1-fonts-1.0-ipl3.noarch.rpm --scripts
postinstall script (through /bin/sh):

опущен

preuninstall script (through /bin/sh):
if [ -x /usr/sbin/update-alternatives ]; then
        /usr/sbin/update-alternatives --remove Fontmap /etc/gs/Fontmap.cyrillic
        /usr/sbin/update-alternatives --remove Fontmap /etc/gs/Fontmap.KOI8-R
        /usr/sbin/update-alternatives --remove Fontmap /etc/gs/Fontmap.PT154
fi
postuninstall script (through /bin/sh):
if [ "$1" = "0" ]; then
        /usr/sbin/chkfontpath -q -r /usr/share/fonts/mdkre/Type1
fi

По-моему, в нем не хватает такого if, какой есть в следующем скрипте. А в
нынешнем виде, мне кажется, при обновлении он вызовет проблемы, которые мы
уже не раз наблюдали: в результате установки нового-удаления старого
пакетов альтернативы исчезнут, даже если они будут зарегистрированы новым
пакетом.

Ну а странность вида /etc/X11/fs/config, с которого я начал, заключалось в
том, что некоторые пути были записаны с отступом, некоторые -- без, и не
было одной запятой после элемента списка путей. Мне показалось, что это
могло быть причиной, по которой я не мог использовать некоторые шрифты.
Теперь, после того, как я этот файл изменил, уже трудно сказать, так это
или нет.

--
Best regards,
	Ivan Z.