[devel] big big bugs

Вс Янв 28 03:14:50 MSK 2001

Anton Farygin wrote:

> А разве он не должен ставиться по умолчанию при установке системы с
> русским языком?
Должен. Но это потом.

> Ок. Посмотри еще KWord. Там вообще очень странно выглядит форма печати

> Я понимаю.. но нужно понять и пользователей, которые поставят русский
> дистрибутив
Нет.  Yudit работает нормально только с ttf от MS. Кроме того, это
редактор для набора многоязычных текстов.

> Это к нам - неправильный перевод.
Если речь о переводе -- да.

> Уже сказал - вот и присылаю замечания ;-).
> Он как generic postscript работает в CUPS.
Тогда мне пока непонятны проблемы с русским в kword/kspread.
type1-fonts-cyrillic установлен?
kwrite не будет печатать по-русски, он в принципе не приспособлен для
печати не-ASCII символов.
Пеачтает ли по-русски lpr плоский файл? А konqueror?

Rgrds, Алексей