[devel] Re: [devel] Не баг, но неприятно

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Чт Янв 25 13:06:52 MSK 2001

On Thu, Jan 25, 2001 at 12:44:31PM +0300, Rider wrote:

> Ну да - казываешь только имя хоста.
> И даже если указываешь ему identity_file, то на другой стороне он все
> равно копирует в authorized_keys.

С этим понятно - исправлю, когда очередь дойдет.
Но все-таки, согласись, совсем без аргументов нельзя.

> Неа.. не оценили.

Н и зря. Видать, канал очень быстрый и связь никогда не рвется. А вот мне
вплоть до открытия rsync приходилось пользоваться.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.