[devel] Зависимости

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Янв 24 16:27:16 MSK 2001

Ivan Zakharyaschev wrote:

> gv я нормально обновил вручную, т.е. вызывами rpm, но без специальных
> опций: проблема может быть в Xaw3d, который нужно обновить перед gv. В то
> же время старая его версия нужна была нескольким еще не пересобранным
> пакетам (xmorph, например) -- поэтому ставил rpm -ihv Xaw3d...-ipl...rpm.
> Никаких конфликтов при этом не было. Возможно, apt не решается ставить две
> версии одного пакета в систему.

Точно не решается... apt-get в этом плане очень придирчивый...
Что в принципе мне очень нравиться ;-)
Мало того - если собраны два одинаковых пакета с одинаковыми номерами
версий, но с разными зависимостями - apt тоже будет ругаться на это.
Хорошее средство для тестирования пакетов ;-)
Кстати, можно проверить пакеты, зайдя в aptitude и выбрав там все
пакеты.
Все, что красное - ошибочно ;-)

Rgds
Anton