[devel] Re: [devel] MySQL 3.23.32 и BDB 3.2.3h

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Янв 24 12:46:54 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Дайте мне разумное объяснение, почему статически слинкованный mysqld
> работает быстрее, чем слинкованный динамически с RTLD_NOW (если это так)?

Вот так собирает SpyLOG:
export CFLAGS="-g -O6 -mpentiumpro -fomit-frame-pointer
-pipe"
export
CXX=gcc
export
CC=gcc
export CXXFLAGS="-g -O6 -mpentiumpro -fno-omit-frame-pointer
-felide-constructors -fno-exceptions -f
no-rtti
-pipe"
make
clean
./configure --prefix=/usr/local/mysql --enable-assembler
--with-mysqld-ldflags=-all-static --disable
-shared  --enable-thread-safe-client --with-raid --enable-large-files
--with-charset=win1251

Этот скрипт получился после очень продолжительных экспериментов... в
течении полугода по разному собирали и гоняли под очень большой
нагрузкой...
20 гигабайт базы данных на нескольких серверах и в среднем 200 запросов
в секунду.

Rgds
Anton