[devel] php

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Янв 22 16:59:45 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> На самом деле картина такова:
> В предлагаемом патче используется LZW-алгоритм сжатия, взятый из программы
> compress, распространяемой как Public Domain, и входящей во все RPM-based
> дистрибутивы (пакет ncompress). Так что в принципе мы можем этот патч
> использовать.
> Но: Использование gif-файлов, созданных с применением LZW-сжатия с
> помощью ПО, не лицензированного CompuServe Inc., является нарушением их
> авторских прав. Таким образом, включая этот патч, мы как бы подталкиваем
> наших пользователей к нарушению прав CompuServe, хотя сами их права не
> [...]

Может проголосуем? ;-)
Я ОЧЕНЬ хочу включения этого патча, т.к. он облегчает на порядок жизнь
админам http серверов
Так что я за.. ;-)
А если призадуматься, то 99% населения земного шара нарушают эти
права...
А ччто хочет Compuserv? Может им письмо отправить? ;-)

> P.S. Объясните мне, чем все-таки плох PNG? Я знаю, есть на свете даже
> конвертеры сайтов gif->png.

PNG плохо сжимается на маленьких файлах (кнопки, иконки)
и хорошо работает на больших файлах

Это народ в SpyLOG'е анализировал

Rgds
Anton