[devel] php

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Пн Янв 22 13:06:34 MSK 2001

On Mon, Jan 22, 2001 at 12:58:05PM +0300, Rider wrote:

> Почему нельзя? рапространяется же везде GD старой версии... (1.3.x)
> Во всех дистрибутивах есть..

Примеры можешь привести?

> Кстати, GD линкуется статически в основной своей массе (хотя опять же у
> меня есть патч ;-)

Везде, где встречаю, исправляю на динамическую линковку.
Например, у меня дома:
$ rpm -q --whatrequires libgd.so.1 |wc -l
7

> Так что при смене библиотеки скорее всего юзверям придется пересобирать
> все? что на нее завязано, включая PHP.

Лучше исправить на динамическую линковку.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.