[devel] last update bugs ;-)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Янв 21 00:25:12 MSK 2001

On Sat, Jan 20, 2001 at 08:23:17PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Перевод ты правильно сказал - народный ;-)
> Например что стоят "вкладыши" в netscape-mail в меню Просмотр ;-)
Я нашел его где-то в Сети, до кое-чего руки дошли (там где очень уж
коряво звучало), до остального -- нет. Оставил напоследок.

> стоит. Дело нужное.. супруга моя точно тебе спасибо скажет ;-)
:-)

> Понятно.. просто очень было для меня удивительным встретить эти
> библиотеки в glibc-devel
Я, наоборот, рад -- стандартное средство для избавления от memory leaks,
да еще в таких сложных приложениях как Apache (попробуйте отловить memory
leak в модуле для PHP, который сам загружен в Apache как модуль). Главное --
эффективное и элегантное по реализации.

Ну, тогда все просто :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy