[devel] apt-get upgrade

Сб Янв 20 20:49:44 MSK 2001

Ivan Zakharyaschev wrote:

> Да, я слишком это все преувеличил, внимательно не посмотрев. У меня
> возникло неудобство при постепенном обновлении пакетов, вызванное тем, что
> в системе не могут стоять несколько версий libtcl (а разным программам они
> могут быть нужны) так, чтобы с точки зрения RPM все было нормально. А
> после взгляда на то, что есть в пакете, сложилось такое впечптление, что в
> принципе там все подготовлено для совместного существования нескольких
> версий: tcl-модули для разных версий размещаются в разные директории, в
> имя исполняемой программы входит номер версии; конфликты же вызываются
> [...]

В TODO следущей версии. Что касается необходимости разных версий, то
после того, как я вчера собрал с tcl/tk 8.3.2 scotty/tkined (довольно
приличный SNMP manager) из cvs, -- больше существенных проблем  не
видно. tkdesk давно не обновляется, да и не слишком популярен, а
tkbabel'ю есть замены.
Rgrds, Алексей.