[devel] bugi

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Янв 19 09:33:10 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Чудеса... Пришли мне лично ddebug.log из дошнего каталога root, пжста!
> Или положи на ftp.

Ща... админ проснется... это мы ему ставили. Я не пил! ;-)

> Что в log?

Ничего.. я сам поражался.. мало того - при запущенном postfix система
глючила - init отказывался менять свой runlevel, KDM работал, но один
раз - второй раз зайти быыло нельзя и т.д.
postfix пускали руками уже после загрузки.