[devel] install bugs

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Янв 17 15:03:28 MSK 2001

On Wed, Jan 17, 2001 at 02:14:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я произвожу синхронизацию Sisyphus примерно раз в сутки.
> По-видимому, что-то не так с созданием вспомогательных файлов для
> инсталяции... (Алексей?)
Я заметил все те же проблемы с hdlists и невозможностью продолжить установку,
если hdlists ссылается на .cz вместо .cz2. Далее, depslist.ordered не совпадает
с hdlist.cz2 (сегодня попробую обновиться и снова поставить на тестовую машину).
В частности, синхронизация срывалась на setserial.

Еще инсталлятор на консоли пишет о том, что не может в keymaps найти ru_ct_sh
и ruwin_ct_sh после выбора языка (первое, как клавиатура по умолчанию) и клавиатуры
(второе, что выбирал).

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team