[devel] Re: [devel] Баги продолжаются

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Янв 17 13:24:54 MSK 2001

	Добрый день!

On Mon, 15 Jan 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> от
> работает

> xinitrc...
>
> Или с его необновлением.

Обновил только что: ничего кроме фона (новый сиреневый) не изменилось: kdm
и gdm так же, как и прежде, не работают. Думаю, что это не так уж и важно:
kdm и gdm у меня все равно старые.

Еще один странный глюк, который проявился примерно в то же время: помните,
у пользователей, созданных при установке Mdk 7.0 RE, владельцем ~/.kderc и
еще нескольких файлов в ~/.kde был root. Я у себя владельца давным давно
исправил, а теперь вдруг все опять вернулось к старому: опять root.
Колдовство какое-то! И случилось это примерно в то же время, когда kdm
перестал запускать KDE (первый неудачный запуск, мне кажется, был
необычно долгим: много работал диск, а потом в конце концов запустился
icewm).

--
Best regards,
      Ivan Z.