[devel] new bugs

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Янв 16 15:45:29 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> :)

> Всем угодить невозможно, но для большинства пользователей больше подходит
> автоопределение/автовключение DMA.
> Другое дело, что остальным нужно как-то объснить про опции ideX=...
> Есть идеи?
В IniScripts есть клевая features с hdparm. Там в
/etc/sysconfig/harddisk по моему прописываются переменные для включения
UDMA. Как вариант можно их прописать туда по default.

А в ядре отключить.

Я это не просто так говорю - на эти грабли я уже наступил на своей
домашней машине.

Rgds
Rider