[devel] new bugs

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Янв 16 14:42:27 MSK 2001

Kostya Timoshenko wrote:

> Моя ошибка, уже поправил

> у меня работает нормально, только спрашивает режим и все

Понятно... может быть кто-то еще есть, готовый попробовать?
Хотя... вот я сейчас еще раз себе его поставил на другой машине, правда
без звука.. там тоже все работает.
На той машине была звуковая плата. Может быть это связано?

Rgds
Anton