[devel] TODO

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Янв 15 16:14:02 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да нет, я просто не очень здесь доверяю ребятам из MDK -- интересно было
> посмотерть, работает ли.

Повторяюсь: ncurses в MDK тут не при чем. В xchat принципиально
отсутствует в text-mode поддержка curses. Он так написан - просто и безо
всего.
Я его собрал.. сегодня волью на сервер. Так что можно будет посмотреть
коли хочется...

Rgds
Anton