[devel] Баги продолжаются

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Янв 14 20:11:58 MSK 2001

	Hello!

On Sun, 14 Jan 2001, Anton Farygin wrote:

> Итак, что мы видим после сегодняшнего update ;-)
>  KDM не пускает в систему. (gdm работает нормально, xdm вообще не
> запускается)

У меня все немного не так: kdm запускает всегда icewm (независимо от
выбора), причем в логах пишется, что kde session opened; gdm не
запускается (что-то не так с правами/путями в /etc/gdm); xdm работает
(запускает KDE, т.к. это была последняя оболочка, выбранная
пользователем).

Это случилось после обновления 31 декабря. При этом обновлении я удалил
пакет tkdesk (единственное, хоть как-то связанное с desktop'ом; и какой-то
hfm -- называю его, потому что не помню что это такое). Домашний компьютер
я, естественно, после этого не раз выключал и включал.

Повторюсь еще: ничего, касающегося desktop'ов и т.п. я не обновлял с 7.0
RE (ну или может самую малость с Appendix поставил). kdm, gdm и др. -- все
старое.

Вот что кричит gdm:

Окт 22 19:00:35 zephyrous gdmlogin[907]: Wrong permissions on /etc/X11/gdm/Sessions//KDE. Should be readable/executable for all.

А! по дате видно, что эта же ошибка была и раньше, еще и до обновления. Но
раньше, насколько я помню, gdm запускался, теперь же он падает сразу после
запуска c десятками сообщений вида:

Янв 14 00:19:09 zephyrous gdmlogin[2623]: Wrong permissions on /etc/X11/gdm/Sessions//AnotherLevel. Should be readable/executable for all.

(С правами там все в порядке, может, двойной слэш виной всему этому.)

Итог:

kdm - работает, но грузит только icewm (не важно, что выбрано)

gdm - падает после запуска (раньше не падал, хотя сообщение выдавал те же)

xdm - работает, грузит KDE (выбранный раньше)

Готов провести дальнейшее расследование, но не знаю, что именно надо
смотреть. Еще у нас телефон обещали отключить на пять дней -- так что
почту какое-то время я могу не получать.

--
Best regards,
      Ivan Z.