[devel] Re: mirror-2.9-ipl1mdk

Пн Янв 8 16:22:06 MSK 2001

On Mon, 8 Jan 2001 02:23:49 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org> wrote:

> Ибо для зеркалирования гораздо лучше подходит rsync. Да и конкретная
> реализация этого протокола практически исключает вероятность remote
root.
> Осталось только переменить общественное мнение. :)
>
> А как Вы считаете: достаточно ли нам "облегченного" ftp-сервера в
> дополнение к rsync-серверу, или все-таки нужен "толстый" ftpd-BSD?

Наверное, достаточно. К rsync я приспособился. Но всё-таки огорчает, что
не умеет он, в отличие от mirror, сообщать, какой объём новых файлов
предстоит перекопировать. А на дохлом канале - это полезная ориентировка.
Ну, и посмотрим, как будет работать libra в режиме обновления по ftp. Это
тоже хочется проверить. Вскорости и сделаю. К концу ночи сегодня Sisyphus
перекачался по dial-up на домашнюю машину, хоть AEN и считает, что это
безумие. Просто он не знает, что я в отпуске :-)
С уважением,
С.С.Скулаченко