[devel] UUU UUU features?

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Янв 9 11:05:04 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Кто пишет - клиент или сервер?

> И для клиента, и для сервера сперва DSA (ssh2), потом RSA (ssh1).

> В конфигурации по умолчанию, если ты на сервер свой pubkey не положил,
> никак не зайти.
>
> Вопрос:
> Может быть, при инсталляции на уровне безопасности ниже среднего все-таки
> разрешить PasswordAuthentication по умолчанию для клиента и сервера?

Конечно разрешить. Как без этого? ;-(
Я вот как говориться понадеялся... жена теперь на машину попасть не
может.

Надо разрешить в любом случае авторизацию через пароль.
Те, кому это нужно - закроют.

А остальные будут и так использовать.

Во всяком случае лучше чем telnet.

Rgds