[devel] version 2 of bugs

Вт Янв 9 08:21:56 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Фатальная ошибка копирования (склероз).
> До этого момента я был целиком и полностью уверен, что пакеты
> db3*-3.2.3e-ipl1mdk уже выложены. Оказалось, что я их забыл. Ничего,
> сегодня положу вместе с glibc-2.1.1pre1.
2.2.1pre1?

> telnet-server - ладно, а вот openssh-server стоит ставить, я думаю.
> В TODO?
Стоит. Но и telnet-сервер -- тоже стоит, хоть и с меньшим приоритетом.
Одно из первых действий новичка -- telnet localhost (увы, часто под
root).

> Надо понимать это дословно?
> Вместо
> rpm: сборка пакетов запрещена для привилегированного пользователя
> следует выводить
> rpm: сборка пакетов ЗАПРЕЩЕНА ДЛЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
> или имелось в виду что-то другое?

rpm: IPLabs Linux Team предупреждает: сборка пакетов привилегированным
пользователем опасна для Вашей системы. RTFM (Читайте об этом в
документации).

:-)

Rgrds, Алексей.