[devel] version 2 of bugs

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Янв 8 23:05:58 MSK 2001

On Mon, Jan 08, 2001 at 07:08:40PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Привет всем,
>
> итак... продолжаем песни про баги в сизифе (сейчас только что супруге
> его поставил).
>
> 1-е и самое неприятное: postfix и sendmail требуют для своего
> функционирования libdb-3.2.so, которого нет в дистрибутиве (должен быть
> пакет типа db3-тратата.
Пакет есть, пока во внутреннем репозитарии, в публичный репозитарий попадет
в ближайшее время.

> При установке это не заметно... за то потом postfix или sendmail не
> запускаются.
Дима обещал вскорости переложить нужные библиотеки. Переход на DB 3.2 связан
с переездом на MySQL 3.23.30, с поддержкой транзакций и прочего через Berkeley
DB. Такие проблемы будут еще с Гномом (пока нужные библиотеки не поставите),
с pam и nss_db, а также openssh.

> [...]
> выбрав WinKeys+Capslock схему, то как была в X-ах CTRL+SHIFT для
> переключения, так и осталось (я понимаю, что поправить можно всегда
> руками... что я и сделал. Но все равно неприятно)
>
> 5-е ну про Netscape я не буду уже говорить... все так же - шрифты.
>
> Да... устанавливался я наиболее быстрым методом выбрав полную установку.
>
> Еще неприятно было, что не установился ssh-сервер. и телнетD тоже.
>
> Да и про features с тем, что под root нельзя собирать пакеты надо бы
> куда то отдельно большими буквами написать ;-) А то народ материться
Матерится RPM (что и должен делать), а человек должен учиться :-)

> И еще - при изменении уровня Security на Слабый я так и не могу под
> пользователем, не входящем в wheel делать su на рута.
Значит еще не подправлено.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team