[devel] bugs

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Янв 8 12:19:43 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Разумеется, это все очевидно и всем известно. Просто мне было не понятно,
> почему в /etc/postfix/aliases не появилась эта строчка автоматически при
> установке системы. Сейчас уже все исправлено, и работает следующим
> образом: первый пользователь (не root), созданный при инсталляции, при
> первой же загрузке системы после инсталляции получает соответствующий
> форвард в /etc/postfix/aliases. Логично?

Логично, Только нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке оговорить это в
документации.
Причина проста - например когда я устанавливал 7.0RE в компутерном
классе (точнее устанавливали мои студенты), то естественно они себя
первым пользователем и заводили. :-)
А почта рута им пока еще совсем не нужна. На мой взгляд пришло время
вводить специального пользователя: admin например. Который будет
существовать во всех системах и поста будет падать именно на него.

Rgds
Anton