[devel] Re: mirror-2.9-ipl1mdk

Пн Янв 8 06:59:03 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

.

> Вы правы, этот ftp-сервер не годится для mirroring'а. Когда я только начал
> его собирать для Sisyphus, мне этого еще не было известно. А сейчас, когда
> известны практически все его плюсы (security) и минусы (минимальность), не
> очень жалею об этом.
> Ибо для зеркалирования гораздо лучше подходит rsync. Да и конкретная
> реализация этого протокола практически исключает вероятность remote root.
> Осталось только переменить общественное мнение. :)
>
> А как Вы считаете: достаточно ли нам "облегченного" ftp-сервера в
> [...]

На этот вопрос должен ответить Дима Сиваченко с ftp.chg.ru, так как наше
главное зеркало традиционно там. Если он использует rsync, то все в
порядке, а вот если mirror -- придется перейти на ftpd. То, что нашим
пользователям придется привыкнуть к rsync -- не страшно, а вот если нас
из-за этой libra не будут зеркалировать крупные ftp -- плохо.

Rgrds, Алексей.