[devel] bugs

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Янв 5 15:35:13 MSK 2001

Dmitry V. Levin wrote:

> Тебе не повезло - выкачивал gv в момент обновления пакета; впрочем, больше
> такого не будет, я нашел более культурный способ синхронизации.

Понял. Пофиксим

> Об этом, если можно, мне поподробнее.

Если бы я мог поподробнее...
не знаю в чем дело... D NS прописан, все работает,  почта куда-то идет,
а куда=-то нет.
Т.e - например на linux.ru.net без проблем, а в этот список рассылки
приходится отправлять через ближайший SMTP.
К тому же не надо забывать, что у меня сеть внутренняя и домен тодже
внутренний на машине.

> Он (сервер) теперь это делает при первом запуске.

Хм... а если нужен только клиент - как тогда?

> Это фича, которую я, впрочем, хотел включать по умолчанию не для всех
> уровней инсталяции (TODO).

Я уже понял

> Об этом, если можно, мне поподробнее.

по моему ругается на отсутствие прав доступа ...