[devel] emacs and KOI8-R

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Янв 5 15:31:31 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> У меня работают обе KOI8-R и CP1251, в первом случае работают оба переключателя (X
> Window и внутренний Emacs) при локали KOI8-R, во втором случае при внешней локали
> ru_RU.KOI8-R правильно работает внутренний переключатель Emacs (что и должно быть) и
> наоборот, при выставленной локали ru_RU.CP1251 с KOI8-R правильно работает внутренний
> переключатель Emacs, а с CP1251 работают оба. То есть, все корректно.

Хм... это покажется вам странным, но у меня не работают не первый и не
второй случай.
В в случае попытки переключения с помощью внутренней переключалки пишет,
чт оне может активировать input pethod cyrillic-jcuken
Rgfds
Anton
P.S. сизиф свежеустановленный и .emacs из /etc/skel.ru_RU.KOI8-R