[devel] kernel-2.4

Пт Янв 5 15:40:03 MSK 2001

Господа,
в связи со скоропостижным выходом ядра 2.4, нам необходимо, оставив
2.2.18 в качестве основного, интегрировать 2.4 в систему. Так как
свободных рук сейчас, мягко говоря, нет, то придется ориентироваться на
ядро MDK.
Еще раз прошу тех, кто имет опыт работы с новым ядром, поделиться им.
Вот что я вижу навскидку (поправьте меня, если ошибусь):
- необходим отельный пакет ppp;
- необходим /dev/ppp (или мы будем запускать devfsd?);
- необходим другой алиас на tty-ldisc-3.

Меня интересуют именно конфликты конфигурации и предложения по их
возможно более простому разрешению.

Но еще раз повторяю, что основным ядром будет 2.2.18, шарахаться не
будем.
Rgrds, Алексей.