[devel] CP1251

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Фев 26 08:52:01 MSK 2001

Привет всем.

Тут на днях совершенно случайно получилось потестировать систему в
CP1251 ;-)

Итак:
1. Netscape - communicator. Ввод русских букв не работает, все сообщения
и меню на английском языке, на кнопках абракадабра.

2. все остальное было вроде как в норме.

меня порадовало, как система настроила Vodoo 3 3000. Сразу после
установки в 4-х иксах заработал glx и я впервые смог увидеть 3-d игры.

Очень огорчило отсутствие драйвера для aureal звука.

Rgds
Anton