[devel] I: cups-1.1.6

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пн Фев 26 00:59:04 MSK 2001

On Sun, 25 Feb 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Господа, в /incoming лежит новый cups.
> Так как сейчас нет возможности его включить в Sisyphus, то просьба
> взять оттутда и потестировать. Это критически важная системы,
> вынужденно обновленная из-за security holes.

У меня с cups ничего хорошего не получается (ни с новым, ни со старым):
единственный драйвер, который хоть как-то работает с HP LJ 6L (и подходит
по названию) -- HP LJ 6 series CUPS+Gimp Print. Но и с ним русские тексты
из Mozilla не печатаются. И plain text koi8-r тоже. Вместо русских букв --
пустые места. В ~/.lpoptions стоит EmbedAllFonts=yes.

Настройка по http мне понравилась, только работали бы драйверы из
списка...

Еще попробовал cups-drivers из Cooker. Там для себя не заметил никаких
улучшений, единственное: там сообщения об ошибках ghostscript не валятся
на принтер (на листе они все равно не читаются -- получаются лесенкой), а
отправляются еще куда-то.

А с lpd у меня все неплохо работало: русский печатался. Теперь
инструментов для его конфигурации, как я понял, не осталось, они только ее
портить умеют (printerdrake, linuxconf). Возможности быстрого переключения
между cups и lpd в printerdrake я не заметил.

Я бы помог что-нибудь исправить, но только не знаю, на что именно
смотреть.

--
Best regards,
	Ivan Z.