[devel] Manual

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Фев 25 12:04:57 MSK 2001

On Sun, Feb 25, 2001 at 04:36:59AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Давайте добавим. В RH contrib это есть, ipmasqadm-0.4.2-4.
> Кто будет добавлять?
Сам вызвался, сам и соберу :-)

> Это радует.

> Между прочим, RH уже давно собирает. Текущая версия пакета там: gated-3.6-9
> Про функциональность ничего сказать не могу - не на чем тестировать.
А мне есть на чем. Он собирается, но молча вываливается при загрузке. Он же, но собранный
на RH 6.1 с помощью egcs 2.91, работает нормально.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team