[devel] Re: =?KOI-8-R?B?W2RldmVsXSDrz80uINPPxtQu?=

#FD_raG =?iso-8859-1?q?fd=5Frag_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Фев 24 03:47:33 MSK 2001

На Сбт, 24 Фев 2001 03:24:10 Aleksey Novodvorsky написал:
> Hi!

> Отлично.

> Пожалуйста, сформулируйте подробно все замечания и предложения. С людьми
> Касперского мы будем работать, попробуем исправить что можно.
> Rgrds, Алексей.

Замечания:
/etc/rc.d/init.d/avpdaemon.sh - не работает ..... он просто виснит при
запуске и выключении.
Из-за того, что нет лицензии программа AvpDaemon не возвращает 0 в скрипт,
спрашивает "Будем сканить или нет ?" - соответственно висим и ждем.

Предложения:
1. Все программы запускаются только из каталога /opt/AVP - очень не удобно.
Эта проблемма есть в Sin и Shogo. Я решил это посредством парсеров вида:

cd Game-dir
/Game

2. Стоит, в программу AVPTuner добавить кнопочку "Начать сканировани".
(По крайней мере я её там не нашел :)) Думаю будет очень удобно.

В общем пока все.

---
#FD_raG