[devel] Re: I: MySQL-3.23.33-ipl1mdk

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Фев 23 10:46:21 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Поскольку никаких замечаний не было (что странно), делаю вывод, что subj
> работает как минимум не хуже, чем прежде, и перекладываю его в REbeta.

Дима, я лично его еще не смотрел.

Постораюсь посмотреть сегодня.
Я все жду исправленный php+php-mysql для нормального update apt-get'ом.

На одной моей машине система довольно старая.
На второй - сейчас идет тестовая пересборка всего дистрибутива (логи буду
бросать mantainer'ам пакетов).

Rgds
Anton