[devel] Manual

Пт Фев 23 03:39:32 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Насколько мне известно, mutt + etcskel* дают в достаточной степени
> настроенный mutt "из коробки" для каждого пользователя. Если здесь
> чего-то не хватает, пишите (но не в manual, а мне). А в manual на эту тему
> нечего добавить, разве что рекомендацию RTFM ("man 5 muttrc").
>
> Возможно, что и с pine имеет место аналогичная ситуация.

Дмитрий, я уже как-то говорил Вам, что пользователю нужно объяснить целостную
концепцию пользования postfix/mutt. Тому пользователю, который сидит на
dial-up и умеет только заполнять табличку IE. Для postfix/mutt это
недостаточно, так как адрес пользователя не соотносится, как правило, с именем
хоста. И не нужно отсылать его к английской документации, лучше написать
несколько простых и понятных строк по-русски, как в наставлениях: делай раз,
делай два, делай три.
Нам очень важно, чтобы  postfix/mutt заработал у такого новичка сразу по
прочтении брошюры, так как он после этого почувствует себя уверенней, он уйдет
от примитива Win.
Rgrds, Алексей.