[devel] Re: [devel] Re: [devel] резатьпоживому ;-)

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Фев 21 10:16:36 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Надо чистить от комиляторов экзотических языков, типа mercury. Их можно поместить в contrib.
> Rgrds, Алексей.

Еще раз:

Я продолжаю категорически настаивать на удалении всех непроверенных пакетов.
Блин. Народ - вы запустите это faces, который в меню висит: Сет
ь/Почта/Faces
Если кто-то догадается с трех попыток без чтения мануала по нему - что
это такое - с меня ПИВО.

Зачем это нужно????

Rgds
Anton