[devel] Странный глюк

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Фев 18 17:35:14 MSK 2001

Привет всем,

Действительно странный глюк:
ранее я использовал для хранения Sisyphus машину, которая стоит в другой
организации (college).

Там диски большие и места много. Но у них слабый (64k) канал в инет.

Поэтому обновлял Sisyphus я от себя, монтируя их диск через NFS.

Вчера на ту машину поставили Sisyphus.

При сегодняшнем обновлении я увидел странную вещь:
Welcome to IPLabs Linux Team public rsync server!

unexpected EOF in read_timeout
unexpected EOF in read_timeout

И rsync останавиливается. Но при этом я работаю с их NFS без всяких
проблем - скопировал дерево Sisyphus к себе на диск и уже от себя
обновил без проблем.

Сеть между нами 10 мегабит, сетевые платы:
у меня - ne2k-pci
у него - ISA ne2000 совместимая.

Все версии пакетов у него от вчерашнего утра, у меня - тоже самое.

В чем может быть дело?

Rgds
Anton