[devel] bugreport mdk-re-beta

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Фев 17 17:20:54 MSK 2001

Hi all!

Имел неосторожность запустить draksec в текстовом 80х25 режиме.
Т.к. кроме текстового сообщения все остальное уехало вниз
за пределы экрана и на кнопку отмена не попал, то пришлось жать на ентер
(я же не знал, какие последствия будут):
скрипт повис на строке с последним словом "ctrl-alt-del:"
в результате убились файлы:
/etc/groups
/etc/inittab
/var/spool/postfix/*
Пока больше не нашел

при первом запуске kde в одном случае установки
на рабочем столе русские буквы квадратами
в другом пробелами
достаточно зайти в настройки шрифтов kde и
нажать "применить" - приходит в норму

при оставленной на ночь установке "с настройкой/разработчик"
утром машина висит с табличкой, появляющейся после
установки всех пакетов

у меня стоит linux на /dev/hda
при установке на /dev/hdd mdk-re-beta
в режиме "с настройкой/разработчик"

выбрал установку загрузчика (не знаю, что он хотел
поставить lilo или grub) на /dev/hdd

у меня стоял в hda старый lilo с метками lin1 lin2

после установки системы и перезагрузки
по lin1 стал грузиться mdk с ядром от lin1
по lin2 грузится то, что и было, но init
не может найти разделяемые библиотеки,
хотя дисковый раздел остался