[devel] IQ: Manual

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Фев 17 12:57:51 MSK 2001

Добавьте сюда описание APT'а.

Его можно взять из книжки о Debian (надеюсь никто не будет возражать)?

Я могу взять на себя описание чего-то связанного с MySQL и apache и PHP.

Давайте опишу, как Apache правильно настраивать на работу с
PHP+GD+MySQL??? ;-)

Хотя оно идет по умолчанию настроено. ;-(

Надо еще не забыть написать про то, что GD собрано без поддержки GIF -
файлов и зачем это сделано.

Rgds
Anton