[devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пт Фев 16 19:34:35 MSK 2001

On Thu, 15 Feb 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Конечно!
Вот, собственно.
...-selmouse достаточно грубое исправление, но за то работает.

Я, к сожалению, не могу посмотреть на то как собран WindowMaker сейчас, но
по поводу того, что было в MDK70RE могу сказать следующее:
1. Очень неприятно было узнать, что устанавливая WindowMaker я вынужден
устанавливать еще и кусок gnome. Все это происходит через зависимости:
WindowMaker->wmconfig->gnome-libs. Было бы хорошо, если бы была
возможность отказаться от использования wmconfig.
(На самом деле очень раздражает, когда при открытии меню случайно попадаю
на пункт Programs, и получаю заметную задержку)
2. WSoundServer не создает файлов конфигурации при первом запуске, и нигде
нет никаких указаний как он должен выглядеть. Есть мысль создать такой
файл и включить его либо в WSoundServer либо в WindowMaker.
3. несколько раздражали кракозябры при переключении на рабочее место
с русскими буквами в названии. Копаясь в исходниках WindowMaker 0.64.0
нашел лечение. Нужна опция LargeDisplayFont в ~/GNUstep/Defaults/WindowMaker.
По умолчанию используется шрифт -*-lucida-..., который только iso8859-1.

Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru
voins на caravan.ru
voins на online.ru

P.S. Может все-таки кто-нибудь может скинуть Sisyphus на мои болванки?