[devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пт Фев 16 19:12:43 MSK 2001

On Fri, 16 Feb 2001, Peter Novodvorsky wrote:

> ++ 15/02/01 22:09 +0300 - Alexey Voinov:

> А не может ли последнее быть связано с menu system?
Нет, поскольку у себя я все собираю без него
(ну нет у меня толстого канала и места на диске, чтобы выкачвать
Sisyphus :( )
Это глюк собственно нового редактора меню из WPrefs.

Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru
voins на caravan.ru