[devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Чт Фев 15 22:09:23 MSK 2001

On Thu, 15 Feb 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> Поскольку код в Wings, необходимый для Synaptic, теперь вышел официально
> в составе WindowMaker 0.64.0, можно собирать и Synaptic, как только в
> Сизифе появится собранный WindowMaker 0.64.0. Я сегодня соберу новый
> apt и буду ждать свежий WM для выпуска Synaptic.
WindowMaker 0.64.0 обладает некоторыми неприятными особенностями, в
часности:
1. любое приложение использующее WINGs падает при пыпытке что-либо
выделить в текстовом поле.
2. В текстовых полях не вводятся русские буковки ( например при
редактировании меню через WPrefs
3. тот самы редактор меню  глючт при попытках переноса комманд из одного
субменю в другое. результат - полная потеря меню.

по пунктам 1 и 2 у меня уже есть патчи. постить?

Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru
voins на caravan.ru