[devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic

Чт Фев 15 16:52:29 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Поскольку код в Wings, необходимый для Synaptic, теперь вышел официально
> в составе WindowMaker 0.64.0, можно собирать и Synaptic, как только в
> Сизифе появится собранный WindowMaker 0.64.0. Я сегодня соберу новый
> apt и буду ждать свежий WM для выпуска Synaptic.
:-(
Собрать WindowMaker - не проблема, а вот Synaptic... Дело в том, что
версия, протухающая в CVS, стабильно дает segfault, в отличие от 0.7,
которую собрал Kojima, и которую у меня не получилось оттуда вытащить.
Кстати, для счастливо статической (а это правильно) сборки Synaptic надо
собрать статическую библиотку apt.
Но WMaker я соберу. Как только обвалится (вдруг не обвалится?) осередной
вариант  OpenOffice.

Rgrds, Алексей.