[devel] обновления через apt

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Фев 14 18:57:37 MSK 2001

То, что доступна новая версия ядра, apt тоже не замечает (я говорю про
upgrade, install же все видит):

[ivan на zephyrous ivan]$ rpm -q kernel
kernel-2.2.18-ipl1mdk
kernel-2.2.18-ipl2mdk
[ivan на zephyrous ivan]$ sudo apt-get upgrade 2>&1 | grep kernel
[ivan на zephyrous ivan]$ sudo apt-get install kernel#2.2.18
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Starting
Starting 2
Done
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
  kernel#2.2.18-ipl3mdk
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  kernel#2.2.18-ipl3mdk
0 пакетов будет обновлено, 1 будет добавлено новых, 0 будет удалено и 298
не будет обновлено.
Необходимо получить 7143kB архивов. После распаковки 16,3MБ будет
использовано.
Продолжить? [Y/n] n
Прервано.

--