[devel] IA: install errors

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Фев 14 18:52:41 MSK 2001

On Wed, 14 Feb 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А они не должны кофликтовать, между прочим. Все определяет
> update-alternatives.

Нкудобно совершать полный переход с lpd на cups (и обратно): слишком много
альтернатив приходиться менять. Может, поместить все нужнве вызовы
update-alternatives в скрипт (или сделать какую-нибудь виртуальную
альтернативу, которой бы подчинялись все остальные, связанные с
системой печати)?

> принтера
> ручной

А какой программой можно конфигурировать cups?

--
Best regards,
	Ivan Z.