[devel] I: php-gtk

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Фев 13 22:49:51 MSK 2001

On Tue, Feb 13, 2001 at 09:57:44PM +0300, rider wrote:

> Ок. Но лично мое мнение - убрать RA.
> konqueror вроде как умеет перекодировать.
Он не перекодирует обратно формы, это известный баг.

> lynx -  проблем не замечал
С ним проблем  действительно мало.

> links - не видел, но посмотрю.
Есть проблемы. 100% повторение -- linux.org.ru и запостить там что-нибудь.

> Это - не нормально. ВО всяком случае - когда понимаешь, что это просто не нужно - зачем?
Затем, что multipart-формы все равно руками разбирать придется, затем, что IE версий 4.0x
(и не говори мне, что их уже мало осталось) обладает той же особенностью, что и описанные
выше konqi и links. Мне пришлось за два года столкнуться с массой подобных случаев.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team