[devel] I: php-gtk

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 13 17:10:54 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Совсем не только. Уже сейчас, например, он легче Perl для вещей вроде
> инсталлятора (не бейте меня по голове :-). А с таким расширением и
> Scintilla можно очень легко написать на PHP редактор кода на PHP, причем
> без Web. В частности, для Мидгарда и PHP4:-)

Ну блин... я чуствую, что очень скоро мне придется исталятор писать на
PHP ;-)
Для EmbeddedGTK ;-)

> А почему нет? :-) Не нравится -- CharsetDisable On и вперед. На самом
> деле, для большинства ситуаций в организациях, где веб-сайты статические
> и основная кодировка cp1251, RA спасает админов от массы проблем.

От каких проблем?
AddDerfaultCharset CP1251
А память только зря кушает - он совершенно не нужен в теперешней ситуации с
браузерами (все умеют перекодировать)
Динамичиским сайтам - только мешает.
Вспомни хотя бы что нужно делать для нормального upload'а файлов через форму.

Rgds
Anton